Дополнительно: Отдаю в добрые руки хорошего друга, который за почти 4 года и 60 тыс. км. ни разу не подвел. Смешить никого не буду, смотав спидометр и указывая пробег 150 - 170 тыс. км., либо указать 98 год и убеждать, что в эксплуатации с 98. Ничего менять НЕ НУЖНО. Сел с семьей, взял что захотел (в пределах разумного) и - в дальнюю дорогу. Что менял: компрессор пневмоподвески, нижние шаровые опоры, маятниковый рычаг, крестовины карданных валов, продольные тяги заднего моста - в 09 году, задние пневмоподушки (за неделю простоя совсем не опустится), все свечи с катушками, обе подножки, все тормозные колодки (хватает прибл. на 50 000 км.), стойки переднего и все резинки заднего стабилизаторов, приводной ремень - в 10 году. Аккумулятор купил в июле 11 года, есть чек и гарантия. Фары отполировали и дозаправили кондиционер в июле 11 года. Масло и фильтры (воздух, топливо) - строго через 6000 км. Пневма работает как часы, т.е. при включении блокировки поднимает на 1 дюйм, при включении блокировки и пониженной - на 2 дюйма. По достаточно глубокому снегу едет весело, по глубокой грязи не пробовал. Недостатки: не работает круиз-контроль, иногда моргает тест подушек безопасности, колеса уже лысоватые, но в комплекте отдам хорошие (на 2-3 года хватит), несколько потерта кожа на руле (показатель пробега 150 000 км. и более). Поменяю на Навигатор-2 2005 года с доплатой 600 тыс. руб.
Город: Долгопрудный, Московская область