Дополнительно: Вечный кузов, вечный двигатель. В РФ один хозяин, пробег по РФ-150000, в РФ с 2003 г., пробег в Японии по спидометру-111000, фактически, наверное, много больше.Проблем глобальных нет, есть естественная усталость(но не убитость, точно).Все очень хорошо работает.Кондиционер, ABS, электрозеркала.Недостатки-длинная трещина лобового стекла, резину лучше поменять, сочится масло из под клапанной крышки (я сам, дурак, туда слазил), но на пол не капает, в сильный дождь немного попадает влага в багажник, незначительно били в попу на стоянке, видимых повреждений нет, можно исправить регулеровкой багажника, прижимались к переднему правому крылу-краска слетела, небольшая, устранимая деформация.К капоту кто-то тоже подъехал, деформации нет, трещина краски есть.Железо не ржавеет на молекулярном уровне.На холодную дребезжит резонатор глушителя, после прогрева-нет.Положение руля сдвинуто от понятия "едем прямо", Расход масла на 10000км, с учетом огромных пробок-примерно 2 литра.Магнитоллу лучше поменять.Радио и CD работают отлично, MP3 накрылось.Менял 2 передних и один задний амортизаторы, втулки и стабилизаторы.Машина не подведет, точно.Причина продажи-покупка нового, огромного, леворукого внедорожника.
Город: Долгопрудный, Московская область